На базе рыбного порта Астара создаётся многоцелевой морской торговый порт

06 мая 2008
A A A


По сообщению ИРНА, 5 мая т.г. в годе Астара состоялось совещание представителей исполнительной власти провинции Гилян, принимающих непосредственное участие в проекте создания многоцелевого морского торгового порта Астара на базе имеющегося рыбного порта. В этом совещании приняли участие начальник Главного управления портов и судоходства провинции Гилян Фархад Монтасер-Кухсари, глава государственной администрации губернии Астара Мортаза Талеби и депутат Собрания исламского совета ИРИ (меджлиса) от губернии Астара Фархад Делькапуш. Монтасер-Кухсари в своём выступлении напомнил, что в прошлом году во время второго выездного заседания Правительства ИРИ в провинции Гилян было принято решение о дополнительных мерах по осуществлению проекта многоцелевого морского торгового порта Астара. Этот порт должен обеспечивать обработку рыболовецких, торговых, нефтеналивных и пассажирских (туристических) судов. В частности, было принято решение о передаче порта Астара в подчинение и административное управление Организации портов и судоходства ИРИ. Предварительный проект этого порта был принят ещё 17 лет, а строительные работы начались 15 лет тому назад. В рамках проекта было израсходовано 45 млрд. риалов (около 5 млн. долл. США). В результате, только 6 лет тому назад в эксплуатацию был введён первый торговый причал этого порта длиной 150 м. Такие темпы строительства противоречат экономическим потребностям населения провинции и губернии. В связи с этим он предложил участникам совещания рассмотреть конкретные меры по определению дополнительных источников финансирования и подрядчиков проекта. Талеби и Делькапуш в своих выступлениях также отметили исключительно выгодное географическое положение этого порта на границе с Азербайджанской Республикой, что создаёт благоприятные условия для развития торговых и транзитных перевозок. По их словам, государственная администрация и население губернии горячо поддерживают этот проект, т.к. он позволит решить многие социально-экономические проблемы, прежде всего, ликвидирует безработицу. Кроме того, в настоящее время пограничный пункт пропуска Астара занимает третье место в Иране по объёму экспортных автомобильных перевозок.
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.