Глава Организации морской промышленности Ирана генерал Амир Растегари объявил, что страна представит свой первый самодельный тяжелый дизельный двигатель в последние недели 2017 года.
"По желанию Бога, мы представим первый самодельный (тяжелый дизельный) двигатель в месяце Азар (22 ноября - 21 декабря)", - сказал генерал Растегари в понедельник, сообщает Fars News.
"Мы можем назвать это национальным двигателем, поскольку его проектирование, ноу-хау, машиностроение и производство все сделано в Иране", - добавил он. Он также рассказал, что двигатель имеет широкий спектр применений и может использоваться для морских и железнодорожных целей.
Иранские эксперты добились огромного прогресса в строительстве дизельных двигателей. В феврале 2015 года министр торговли Ирана Мохаммад Реза Нематзаде призвал к увеличению экспорта иранских дизельных двигателей, учитывая растущий спрос на международном рынке.
Он выразил надежду, что экспорт иранских дизельных двигателей будет расширен в ближайшем будущем. Подчеркнув, что около 50 % автомобилей в Европе имеют дизельные двигатели, Нематзаде призвал промышленников к производству автомобилей с дизельными двигателями.
Иранские эксперты разработали и создали линию производства дизельных двигателей в компании "Iran Khodro Company" (IKCO).
Увеличение экономии топлива на 30 процентов, уменьшение выбросов на 40 процентов, более высокая долговечность деталей и низкие эксплуатационные расходы - это преимущества этого двигателя над аналогичными.
Благодаря своим общим частям с двигателем EF7 и его совместимости с нормами выбросов "Евро V", дизельный двигатель IKCO был бы экологически чистым и экономичным.
Этот 16-цилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 120 л.с. мощности. Его крутящий момент достигает 256 Нм, и он потребляет только 5,5 литров топлива на 100 км. Для автомобиля "Саманд" требуется 10,4 секунды, чтобы этот двигатель достиг скорости с нуля до 100 км / ч.
Показатели дизельного двигателя IKCO настолько высоки, что они делают его конкурентоспособным на европейских рынках. Двигатель соответствует европейским стандартам выбросов и может быть смонтирован на седанах сегментов C и D, изготовленных для рынка Ирана.
17 ноября 2009 года, иранской компанией "Khodro Powertrain Co." (IPCO) был представлен первый в стране национальный дизельный двигатель для легковых автомобилей.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий