ИРАН - Carrefour анализирует возможность входа на рынок

12 мая 2006
A A A


Французский розничник Carrefour рассматривает возможность выхода на иранский рынок, сообщает франчайзинговый партнер компании на ближневосточном рынке. Однако, ни компания-франчайзи (MAF), ни сам Carrefour, пока не прокомментировали официально этого сообщения. Неназванные источники сообщают, что французская компания планирует открыть свой первый гипермаркет в Тегеране в 2007 году, и создать сеть из 14 магазинов к 2012 году. Если это случится, Carrefour продолжит свою экспансию на Ближнем Востоке. Кроме того, розничник станет первым западным розничником, открывшим магазины в этой стране, где основным местом продажи остаеются мелкие лавки и уличные базары. Ранее компания отличилась тем, что убрала датские продукты с полок своих магазинов в регионе. Этот шаг был сделан местным франчайзинговым партнером Carrefour - компанией MAF. Через MAF Carrefour работает на восьми рынках в районе Персидского залива и Северной Африки (13 магазинов). Иран с населением 70 млн человек является самым крупным рынком региона. Учиывая, что в стране проживает большая доля молодого населения, восприимчивого к западному стилю жизни, этот рынок действительно является привлекательным для розниника. По оценкам аналитиков, только в одном Тегеране с его населением 12 млн, потенциальная аудитория магазинов Carrefour достигает 5%, т.е. 600 000, чего достаточно для открытия нескольких магазинов.
Источник: Planet Retail

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.