Компания Intelsat сообщила о приостановлении лицензии иранским спутниковым каналам

20 июня 2013
A A A


 Базирующаяся в Люксембурге международная компания спутниковой связи Intelsat сообщила, что приостановила лицензию на вещание для иранских спутниковых телеканалов, в частности, Пресс ТВ.

Intelsat, распространив заявление, сообщает, что данная акция предпринята в соответсвии с санкциями США против главы Организации радио и телевидения Ирана Изатоллы Заргами.

В данном заявлении говорится, что данное решение начнет действовать с начала июля сего года и подчеркивается, что правительство США издало указ о приостановлении предоставления сервиса иранским каналам с целью отказать в продлении соответствующей лицензии, которая позволяет Организации радио и телевидения Ирана функционировать в этой области.

Иранский англоязычный канал Пресс ТВ и другие спутниковые телеканалы Ирана из-за справедливого и объективного освещения событий в мире подвергаются жестким гонениям со стороны спутниковых телеканалов и европейских правительств, в частности, Франции, Германии и Испании.

 

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.