Великобритания пыталась ограничить вещание иранского телеканала?

22 декабря 2010
A A A


Британский МИД планировал в рамках санкций ООН против Ирана ограничить вещание иранского телеканала "Пресс-ТВ" на территории Великобритании, говорится в секретных американских депешах, опубликованных WikiLeaks. Согласно документам госдепартамента, британский МИД в феврале 2010 года сообщил посольству США в Лондоне, что "рассматривает возможности ограничения вещания "Пресс-ТВ". Тем не менее, данное решение не могло быть реализовано, так как телеканал не нарушал британских законов. "Согласно законодательству Великобритании, лишение лицензии возможно только в случае возникновения угроз национальной безопасности, или если выдача лицензии противоречит международным обязательствам Великобритании. На данный момент случай с "Пресс-ТВ" не входит в эти рамки", - говорится в дипломатической переписке. "Но если в ближайшие месяцы будут введены новые санкции против Ирана, этот случай может подпасть под второй критерий (выдача лицензии противоречит международным обязательствам Великобритании - ИФ)", - добавляет автор депеши. По данным WikiLeaks, МИД Великобритании пытался оказать давление на правительство Ирана, которое, по мнению британских властей, глушило сигнал британского телеканала "ВВС Персиан ТВ".
Источник: Версии.com

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.