Иранские студенты провели акцию протеста у посольства Франции в Тегеране

Акция протеста иранских студентов

17 августа 2005
A A A


Тегеран, 17 августа 2005 года -- Десятки студентов университетов Ирана собрались во вторник у посольства Франции в Тегеране, чтобы выразить протест против принятой Советом управляющих МАГАТЭ антииранской резолюции. Как сообщил корреспондент ИРНА, участники акции протеста выразили недовольство по поводу политики двойных стандартов США и Евросоюза, особенно Франции и Великобритании, в отношении Ирана. Участники акции заявили, что ядерные державы не имеют право лишать иранскую нацию возможности мирного освоения и использования ядерной энергии. Они назвали позицию ЕС в отношении иранской ядерной программы «парадоксальной и несовместимой с переговорами по ядерной проблематике, которые ведутся уже девять месяцев». В последнее время в Иране участились массовые акции поддержки правительства в освоении мирного атома. Во вторник сотни студентов из университетов Тегерана, Исфахана, Мешхеда, Захедана, Наджафабада, Шахруда и Эрака, организовали живое кольцо вокруг завода по конверсии урана в Исфахане, а 14 августа подобная акция прошла у стен посольства Великобритании в иранской столице. В ней приняли участие около трехсот студентов. Участники этих акций распространили заявления, в которых призвали власти Ирана выйти из Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), возобновить ядерные исследования и прекратить переговоры с «европейской тройкой» (Великобритания, Франция, Германия) по проблеме иранского «ядерного досье». Напомним, что 10 августа чрезвычайная сессия Совета управляющих МАГАТЭ призвала Исламскую Республику прекратить все атомные разработки, в том числе в Исфаханском ядерном центре, деятельность которого была возобновлена на прошлой неделе.
Источник: ИРНА

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.