05 мая 2005
По сообщению ИРНА, в последнем номере британского профессионального ежемесячного издания “Рейлвэй газет интернэшнл” опубликована статья о роли иранской железнодорожной сети в создании транзитного маршрута из Индии в Европу. В статье отмечается, что ввод в строй новой железной дороги Бафк – Мешхед длиной 800 км открывает большие перспективы для значительного увеличения объёма транзитных грузовых перевозок из республик Центральной Азии в порт Бендер – Аббас и страны Персидского залива. В то же время эта дорога является важным шагом в создании транзитного железнодорожного маршрута из Индии в Европу. Вторым шагом будет завершение строительства железной дороги Керман – Бам – Захедан, которая через пограничный переход Мирджаве соединит железнодорожные системы Ирана и Пакистана, который, в свою очередь, уже соединён железнодорожными путями с Индией. Этот проект будет завершён примерно через год. Сейчас уже работает участок Керман – Бам. Составной частью этого проекта будет строительство железной дороги Бам - Чахбар длиной 595 км. В рамках турецкой части проекта подготовлено ТЭО объездной железной дороги южнее о. Ван и ведётся обсуждение проекта транспортного туннеля под Босфором.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий