
Министр обороны Ирана заявил, что страна теперь располагает современными ракетами с более широкими возможностями, чем у предыдущих поколений, и предупредил, что они будут задействованы, если Израиль предпримет какую-либо новую агрессию.
По сообщению информационного агентства Mehr News, группа иностранных военных атташе, проживающих в Тегеране, встретилась во вторник с бригадным генералом Азизом Насирзаде, министром обороны и материально-технического обеспечения вооружённых сил, по случаю «22 августа — Дня национальной оборонной промышленности».
На этой встрече бригадный генерал Насирзаде почтил память мучеников 12-дневной войны, навязанной Израилем Ирану, особенно командиров, ученых, женщин, мужчин и детей, и сказал, что 22 августа в официальном календаре Исламской Республики Иран объявлено Национальным днем оборонной промышленности; местной отрасли, которая сегодня, опираясь на самодостаточность, настойчивость и исламско-иранское учение, и под мудрым руководством Лидера Исламской революции, стала одним из главных столпов национальной безопасности и могущества.
Министр обороны и материально-технического обеспечения вооружённых сил рассказал о причинах, аспектах, скрытых и явных целях развязанной 12-дневной войны. Он отметил, что с самого начала войны сионистский режим пользовался широкой политической, разведывательной, оперативной и военной поддержкой со стороны Соединённых Штатов, и в конечном счёте США напрямую участвовали в этой наступательной операции. «Мы прекрасно понимаем, что, помимо США, в операциях по перехвату и обороне сионистского режима активно участвовали некоторые западные и региональные страны, в то время как мы из-за незаконных санкций США полагались исключительно на наши внутренние возможности».
«На самом деле, в то самое время, когда мы вели переговоры с американской стороной и было достигнуто соглашение о том, что шестой раунд этих переговоров продолжится в Маскате, сионистский режим при поддержке США на рассвете 13 июня нанёс авиационные и ракетные удары, сочетая военные и террористические операции. Несколько наших высокопоставленных военачальников и учёных, которые отдыхали со своими семьями, стали жертвами этого нападения. Первая волна атак режима была осуществлена дистанционно, с использованием пробелов в системе контроля Сирии и Ирака», — сказал он, добавив, что в этой террористической операции также использовались агенты сионистского режима в Иране.
Он добавил, что сионистский режим, полагая, что эта внезапная операция и убийство высокопоставленных военачальников приведут к краху военной структуры и иерархии командования, не ожидал, что Исламская Республика Иран так быстро отреагирует на это трусливое и вероломное нападение. «Учитывая особые условия с обеих сторон и географическую удалённость, Исламская Республика Иран, помимо своих усилий по защите от массированных атак вражеских самолётов и ракет, несмотря на гибель ряда высокопоставленных командиров, разработала и осуществила ответные удары в двух направлениях: ракетное и беспилотное, а также в комбинированной форме», — подчеркнул Насирзаде.
Далее министр обороны заявил, что ответная операция Ирана постепенно становилась всё более масштабной и точной. «Если в начале войны около 60% наших ракет преодолевали систему обороны сионистского режима и его сторонников, то в последние часы войны этот показатель вырос до 90%, и ракеты попадали точно в цель, серьёзно повреждая системы обороны».
Он подчеркнул, что в этом сражении Исламская Республика Иран впервые применила некоторые из своих ракет, такие как Fattah, Sejjil и Kheibar Shekan, что постепенно изменило соотношение сил на поле боя в пользу Ирана. «Нашим ракетам было назначено около 150 целей, и все они были поражены. В отличие от трусливого сионистского режима, который наносил удары по военачальникам, учёным, невинным женщинам и детям, гражданской инфраструктуре и промышленным центрам, жилым домам, медицинским центрам, силам по оказанию помощи, тюрьмам и национальным СМИ, Исламская Республика Иран намеренно выбирала в качестве целей на оккупированных территориях военные объекты — особенно авиабазы, разведывательные центры, исследовательские центры, включая Институт Вейцмана, командный центр в Беэр-Шеве, штаб-квартиру "Моссада" и Министерство обороны, — которые играли ключевую роль в наступательных операциях режима против нашей страны.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий