Как известно, в прошлом году в Исфагане собрались три министра, министр дорог и городского строительства, министр промышленности, рудников и торговли и министр труда и социального благополучия, с целью подписания важного договора, реализация которого может открыть новую страницу в истории железных дорог страны.
Многие железнодорожные проекты в Иране остаются незавершенными в связи с тем, что для их реализации требуются новые рельсы, и в последние годы Иран входил в число стран с очень высоким спросом на импорт названной продукции. Как заявил генеральный директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Пурсейед Агаи, в настоящее время необходимые рельсы импортируются из Китая и Турции. Кроме того, подписан договор с Индией, согласно которому эта страна также будет поставлять рельсы в Иран.
Несколько лет назад появилась программа, призванная изменить сложившуюся ситуацию и наладить производство железнодорожных рельсов на иранских предприятиях. Конечно, в первую очередь речь шла о производстве данной продукции на Исфаганском металлургическом комбинате. Спустя несколько месяцев после подписания тремя министрами упомянутого выше договора глава ИЖД, наконец, официально объявил о том, что рельсы отечественного производства появятся зимой этого года.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий