Британские продавцы использовали беспорядки в Иране для рекламы своих товаров

23 июня 2009
A A A


Британская розничная мебельная сеть Habitat оказалась в центре скандала, после того, как решила пропиарить свою последнюю коллекцию мебели в социальном сервисе Twitter, используя при этом события последних дней в Иране. Как сообщает SkyNews, компания использовала функции поиска онлайн популярного сервиса. Она добавляла такие слова как "Иран", "Мусави" и другие в качестве "ключевых", выводящих на информацию о своей мебельной продукции. В итоге пользователи Twitter, которые хотели узнать последние новости из Ирана, попадали на рекламу продукции Habitat. Так, например, поиск в Twitter по запросу "Мусави" выводил на рекламу: "HabitatUK: Мусави. Присоединяйся к нашей базе клиентов и выиграй подарочную карту на 1000 фунтов". Пиар акция вызвала волну недовольства пользователей Twitter, которые назвали действия компании "циничным спамом". Представители Habitat уже обнародовали официальное заявление, в котором назвали акцию "ошибкой, которая никогда не повторится". Все сообщения компании, связанные с событиями в Иране были удалены ей из Twitter.
Источник: GZT.RU

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.