В Иране ведётся строительство 5 тыс. км автомобильных дорог

21 июля 2008
A A A


По сообщению ИРНА, 19 июля т.г. в Тегеране состоялось совещание руководящего состава Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ. Совещание проходило под председательством Хамида Бехбехани, которого недавно назначили исполняющим обязанности министра . На этом совещании с докладом о состоянии и проблемах дорожного строительства в Иране выступил заместитель министра транспорта ИРИ, исполнительный директор Компании строительства и развития транспортной инфраструктуры страны Садек Афшар. В своём докладе он особое внимание уделил вопросам финансирования незавершённого строительства. По его словам, в настоящее время в стране реально ведётся строительство 5 тыс. км дорог, а формально в стадии строительства числится 13 тыс. км различных дорог. По его словам, в прошлом году были завершены проекты многорядного шоссе Ахваз – Бендер-Хомейни, Зенджан – Тебриз и объездного шоссе Исфагана. В настоящее время компания стремится построить вторую полосу движения на всех загруженных шоссейных дорогах национального значения. В частности, в течение этого года (до 20.03.09) будет завершено строительство второй полосы движения на шоссе Сирджан – Бендер-Аббас. Строительство вторых полос движения на шоссейных дорогах должно стать важной задачей и в рамках второстепенных проектов дорожного строительства отдельных провинций. Компания уже расплатилась по долгам с подрядчиками, однако проблемы нехватки цемента и битума окончательно не решены. Если будет решена проблема с цементом, то проект шоссе Казвин – Решт будет завершён в кратчайшие сроки. Важным незаконченным проектом остаётся шоссе Хорремабад – Поле-Заль (на юге провинции Лурестан). Строительство этого шоссе началось в 2005 г. Проблема в том, что в рамках этого проекта должно быть построено 25 км горных туннелей, из которых к настоящему времени удалось построить только 15 км. Предполагается, что в будущем году строительство остальных туннелей и всей дороги будет завершено. В числе других проблем, мешающих дорожному строительству, были указаны недостатки национального законодательства. В частности, по мнению Афшара, необходимо упростить процесс отвода прилегающих к дороге земель и возможность разрабатывать местные карьеры для обеспечения проекта дешёвыми строительными материалами. Подводя итоги совещания, Хамид Бехбехани поддержал идею приоритетного финансирования незавершённых дорожных проектов и высказал ряд своих предложений по скорейшему решению проблем дорожного строительства.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.