18 июня 2008
Руководитель проекта иранского национального автомобильного двигателя Мохаммад Зали сообщил ИРНА, что во второй половине июля т.г. начнётся серийное производство этого автомобиля. Проектная мощность сборочной линии составляет 250 тыс. двигателей в год. На проектирование и подготовку серийного производства двигателя было израсходовано около 800 млрд. риалов (около 86 млн. долл. США). По его словам, этот двигатель предназначен для установки на легковые автомобили, например, “Саманд”. Отличительной особенностью иранского национального автомобильного двигателя являются его экономичность, надёжность и экологическая чистота. Двигатель может работать на бензине или сжатом природном газе (CNG) и легко заводится при использовании газового топлива. Расход топлива у этого двигателя на 23 – 30% ниже, чем у аналогичных импортных моделей. Необходимость в капитальном ремонте двигателя может возникнуть только после 250 тыс. км пробега автомобиля. При этом весь указанный период (до капремонта) двигатель может работать только на газовом топливе. Технические характеристики двигателя соответствуют международным стандартам “Евро - 4”. В настоящее время 80% комплектующих деталей двигателя изготавливается в Иране. Предполагается, что этот процент будет постоянно увеличиваться. Зали особо отметил, что серийное производство иранского национального автомобильного двигателя имеет не только экономическое, но и важное политическое значение, т.к. свидетельствует о стабильном росте экономической независимости страны и высоком уровне национальной автомобильной промышленности. Теперь Иран будет числиться в небольшом ряду развитых государств, которые могут самостоятельно проектировать и серийно производить современные автомобильные двигатели.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий