Транспортные проблемы в Иране связаны со слабым руководством отраслью

11 февраля 2008
A A A


Представитель Организации по рациональному потреблению топлива Асгар Мохеби в интервью агентству экономической информации «Эконьюз» заявил, что основная на сегодняшний день проблема в Иране, связанная с высоким уровнем потребления бензина, заключается не в большом количестве эксплуатируемых в стране автомобилей, а в слабом руководстве отраслью. По словам Асгара Мохеби, если сравнивать количество выпускаемых автомобилей и объемы потребляемого топлива в ИРИ с аналогичными показателями в других развитых странах, то становится очевидным тот факт, что высокий уровень потребления топлива в Иране напрямую связан с выпуском автомобилестроительными компаниями страны автомобилей с большим расходом топлива. Например, в Иране в эксплуатации находится около 7 млн. автомобилей. В Германии и Канаде этот показатель составляет соответственно 45 и 18 млн. автомобилей. При этом в Иране на указанное количество автомобилей расходуется примерно 70 млн. литров бензина в день, а в Германии и Канаде – около 72 и 13 млн. литров бензина соответственно. В Иране один автомобиль приходится на 13 человек, в Тегеране – на 5 человек, а в развитых странах один автомобиль приходится на 2 человека. Из этого можно сделать вывод, что основная проблема Тегерана, например, заключается не в напряженном уличном движении и не в количестве потребляемого в городе бензина, а в том, как осуществляется руководство отраслью. Асгар Мохеби отметил, что в Тегеране протяженность линий метро составляет 50 км и автобусных маршрутов – 60 км. В Лондоне же, например, эти показатели составляют соответственно 408 км и 205 км. Только эти цифры уже свидетельствуют о кризисном положении на тегеранском общественном транспорте.
Источник: Iran News

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.