Самолёты ИрАн–140 теперь будут обеспечивать работу нефтегазовой промышленности Ирана

18 декабря 2006
A A A


Главное управление пропаганды Министерства обороны и обеспечения ВС ИРИ сообщило ИРНА, что 16 декабря т.г. делегация руководства Иранской национальной нефтяной компании и нефтегазовой компании “Парс” совершила перелёт из Тегерана в Исфаган на борту самолёта ИрАн – 140 и посетила авиазавод Организации авиационной промышленности МО ВС ИРИ, расположенный в провинции Исфаган. В составе делегации находились исполнительные директора этих компаний. Во время этого визита исполнительный директор Организации авиационной промышленности МО ВС ИРИ инженер Маджид Хедаят рассказал гостям о состоянии и перспективах развития авиационной промышленности страны, ознакомил их с организацией производства пассажирских самолётов ИрАн – 140 и выразил готовность предоставить необходимое количество этих самолётов для обеспечения перевозок персонала и грузов нефтегазовой промышленности Ирана. В ходе переговоров с администрацией завода и руководством Организации авиационной промышленности МО ВС ИРИ исполнительный директор Иранской национальной нефтяной компании Голам – Хосейн Ноузари, со своей стороны, выразил удовлетворение от полёта на самолёте ИрАн – 140, поддержал предложение использовать этот самолёт в интересах администрации иранских нефтегазовых компаний и обеспечения работы нефтегазовой промышленности страны. При этом он заявил, что результаты огромной работы иранской авиационной промышленности плохо пропагандируются и мало известны широким слоям населения страны. По итогам встречи и переговоров был подписан договор об условиях использования самолётов ИрАн – 140 в интересах нефтегазовой промышленности страны. Ранее сообщалось, что в настоящее время различные модификации самолёта ИрАн - 140 продолжают выпускаться по украинской лицензии на заводе иранской авиастроительной компании ХЕСА в г. Шахиншахр в 28 км от Исфахана. Этот завод является военным, т.к. по иранскому законодательству, производство пассажирских самолётов, рассчитанных на 50 мест и более, контролируется Министерством обороны и обеспечения ВС ИРИ, а менее 50 мест – Организацией развития и реконструкции Министерства промышленности и рудников ИРИ. Строительство самолётов ведётся очень медленными темпами из – за отсутствия заказов от основных иранских авиакомпаний и, соответственно, нехватки средств для их производства, а также постоянных нарушений сроков поставок комплектующих деталей украинскими и российскими партнёрами.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.