Куда идет INWETEX? Мнения наблюдателей разделились

10 октября 2006
A A A


Международная туристическая выставка INWETEX, прошедшая в Санкт-Петербурге с 4 по 6 октября, оставила противоречивые впечатления среди участников туристического рынка северной столицы. Большинство считают, что отмеченное еще год назад заметное сокращение числа экспонентов продолжилось и на этот раз. Особенно мало оказалось зарубежных фирм и представительств. На этом фоне ярко выделялось наличие стенда Ирана, вызвавшее удивление многих наблюдателей. Впрочем, и посетители не баловали форум своим присутствием. «Выставка была пустая, народу приходило так мало, что представители фирм сами подходили к людям с вопросом: не хотите ли вы взять наш каталог? Такого еще никогда не было», – делится впечатлениями начальник отдела рекламы компании «Мир» Татьяна Никитина. «Всех подкашивает интернет», – объясняет эту тенденцию Инна Вендт, заведующая отделом организации путешествий Центрального бюро путешествий и экскурсий. – Всю необходимую информацию от партнеров теперь можно получить благодаря современным средствам связи, а выставки остаются для того, чтобы освежить контакты и запастись «наглядными пособиями». Причем касается это не только отношений агентств и операторов, но и прямых клиентов». «Все больше становится людей, которые путешествуют сами, бронируя билеты и гостиницы через Сеть, особенно в безвизовые страны», – поясняет эксперт. А вот по ощущениям коммерческого директора фирмы «Ривьера» Татьяны Топуновой, выставка получилась весьма насыщенной и достаточно многолюдной, по крайней мере в первый день работы. «Мы поставили четырех человек для постоянной работы, и оказалось, что этого мало», – говорит она. Вместе с тем эксперт отмечает, что очень мало операторов, участвовавших в INWETEX, дало свои цены на весь осенне-зимний период, ради которого, собственно, выставка и проходила. «В основном предлагали цены на ближайшие месяц-два, максимум на Новый Год», – пожаловалась Татьяна Топунова. С другой стороны, растет интерес к выставке со стороны московских компаний, в первую очередь тех, кто планирует в ближайшее время осваивать питерский рынок. Свое присутствие обозначили «ВКО-Тревел», КАПИТАЛ ТУР, TEZ TOUR, «Пегас Туристик», UTE Megapolus group. «Мы впервые участвовали в INWETEX, и результатами я пока доволен. Было достаточно много полезных контактов. Думаю, у нас будет свой продукт из Питера», – резюмирует генеральный директор UTE Megapolus group Дмитрий Фесик.
Источник: ТурДом

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.