Состояние и перспективы развития нефтехимического порта Парс

26 мая 2005
A A A


Представитель Специальной экономической энергетической зоны “Парс” в порту Парс (Асалуйе) инженер Мохаммад Али Кяримийан сообщил ИРНА, что этот порт является специальным вспомогательным портом одноимённой экономической зоны и решает комплексные задачи. Порт Парс считается одним из крупнейших и важнейших портов Персидского залива. В настоящее время в порту действуют причалы № 1 и 2, которые могут обслуживать суда водоизмещением 25 – 60 тыс. т. Строительство причалов № 2, 3 и 4 уже закончено и они готовы к работе. Причалы № 3 и 4 имеют длину 500 м и ширину – 40 м, а причал №5 имеет длину 280 м и ширину – 40 м. Проектирование и строительство этих причалов вели иранские специалисты с использованием новейших научных и технологических методов. Стоимость проекта трёх причалов составила 210 млрд. риалов (около 23, 5 млн. долл. США). Этот проект финансировался из бюджета Специальной экономической энергетической зоны “Парс”. Готовность причалов № 6 и 7 длиной 480 м и шириной 33 м составляет 80%. Предварительная стоимость проекта составляет 200 млрд. риалов (около 22, 3 млн. долл. США). Готовность причалов № 8 и 9 длиной 800 м и шириной 33 м составляет 40%. Предварительная стоимость проекта составляет 600 млрд. риалов (около 67 млн. долл. США). Кяримийан отметил, что в ближайшее время в порту Парс начнётся строительство топливного причала № 10. Предварительная стоимость проекта составляет 65 млрд. риалов (около 7, 3 млн. долл. США). Объём дноуглубительных работ в акватории порта составит 1, 6 млн. куб. м.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.