25 марта 2005
Директор специальной экономической зоны порта Амирабад (Бехшехр) Манучехр Татина сообщил ИРНА, что в настоящее время морской торговый порт Амирабад является важным звеном международного транспортного коридора (МТК) “Север - Юг” (NOSTRAC), т.к. имеет железнодорожные подходы и обеспечивает транзит различных грузов, в том числе и нефтепродуктов. Летом 2004 г. первый российский танкер из Волгограда доставил в порт Амирабад 3 тыс. т нефтепродуктов. Эти нефтепродукты были перегружены в железнодорожные цистерны Северной железной дороги и отправлены в южный иранский порт Шахид Раджаи (Бендер – Аббас). Из этого порта российские нефтепродукты были отправлены в Австралию. Кроме порта Шахид Раджаи для транзита грузов используется также порт Бендер – Хомейни. С мая 2004 г. в районе №1 морского торгового порта Амирабад ведётся строительство железнодорожного паромного комплекса. Пока на строительство комплекса выделено только 5 млрд. риалов (около 560 тыс. долл. США). Согласно проекту, строительство этого комплекса продлится 31 месяц (до конца 2007 г.). В настоящее время все страны бассейна Каспийского моря, кроме Ирана, уже имеют железнодорожные паромные комплексы и активно их используют для морских торговых перевозок.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий