Новая железнодорожная паромная морская переправа Россия – Иран

24 июня 2004
A A A


24 июня 2004г. в Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО "РЖД" состоится презентация каспийского порта Оля для металлургических предприятий, экспортирующих свою продукцию в Иран. В мероприятии примут участие представители ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ОАО "Челябинский металлургический комбинат", ООО "Уральская сталь", ОАО "Златоустовский металлургический завод", ОАО "Тюменская нефтяная компания", ЗАО "Пласт-Рифей" и ОАО "Оренбургские минералы", сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД". Необходимость строительства порта Оля была связана с потенциальным дефицитом перевалочных мощностей, обслуживающих транспортный коридор "Север-Юг". Сегодня на Каспийском море функционируют два порта – Астрахань и Махачкала, но при увеличении к 2010г. внешнеторгового грузопотока по транспортному коридору до 15-20 млн.т. Россия столкнется с острой нехваткой перегрузочных комплексов. Географическое положение порта Оля обеспечивает выход на речные, морские, автомобильные и железнодорожные магистрали, что создает условия для круглогодичных перевозок на Каспии транзитных и экспортно-импортных грузов. С 1 октября 2003г. ОАО "РЖД" ведет строительство железнодорожной ветки к порту протяженностью 51 км. от станции Яндыки Приволжской железной дороги. Завершение строительства намечено на август т.г. Новая железнодорожная паромная морская переправа Россия – Иран позволит промышленным предприятиям Южного Урала и всей России увеличить объемы экспорта в Иран и Индию. Мария Германова, 23.06.04г.
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.