Состояние железнодорожного парка

18 мая 2004
A A A


В Иране купить билет на поезд, отправляющийся из столицы по стране в любом направлении, не просто. Беспокоиться по этому поводу необходимо заранее, тем более, если отправляетесь в южные города Исфахан и Керман. В настоящее время в Иране используются 800 пассажирских вагонов, которые перевезли в прошлом году 16,1 млн пассажиров. При этом число желающих купить билеты за тот же период составило примерно 80 млн. Подвижной состав стареет, и необходимо принимать меры для его замены, а также для увеличения его численности. А это сделать без иностранных инвестиций Иран не сможет, считают в исследовательском центре железных дорог Ирана. Исламская Республика уже в этом году закупил 250 новых вагонов, а всего ему для решения проблемы перевозки хотя бы 50 процентов потенциальных пассажиров необходимо приобрести около 2 тысяч вагонов. Основными поставщикам локомотивов и вагонов, с учетом их цены, являются пока Китай и Румыния. Иранцы проявляют большой интерес к закупкам вагонов и локомотивов в России. Как отметил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС министр транспорта и дорог Ирана Ахмад Хоррам, для нас, помимо технических разработок в использовании железной дороги, интересен российский опыт и остижения в области электрификации железных дорог. Ведь из 6800 км основных железнодорожных путей и 2,4 тысяч км второстепенных, в Иране электрифицировано лишь 180 километров. Объем перевозок пассажиров и грузов по железным дорогам Ирана за прошедшие четверть века возрос примерно в три раза. И сейчас ощущается остраянеобходимость расширения ее сети и модернизация. Ведь Иран рассчитывает стать перевалочным звеном в развитии Международного транспортного коридора "Север-Юг", который свяжет Европу с Южной и Юго-Восточной Азией, а также станет связующим звеном в транспортном коридоре из Китая в Европу. Для решения этих проблем, отметил министр, нужны капиталовложения и инвестиции, сотрудничество всех стран, входящих в эти объединения. Министр выразил уверенность в том, что затраты оправдаются быстро, поскольку торговые пути через Иран - самые короткие и безопасные. Источник:"integrum",18.05.04
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.