Управляющий директор железных Дорог Исламской Республики Иран (известных как RAI) заявил, что благодаря диверсификации финансирования и поддержке внутреннего производства в ближайшие месяцы внутренний парк железнодорожного транспорта будет развиваться семимильными шагами.
Благодаря принятым планам производство вагонов, которое выросло на 45 процентов в прошлом иранском календарном году (закончившемся 20 марта), увеличится и в этом году, добавил Миад Салехи.
Во время пресс-конференции, состоявшейся в начале августа, Салехи упомянул развитие железных дорог, как необходимый фактор для экономического подъема в стране.
Он подтвердил, что развитие транспортного сектора жизненно важно для экономического роста, а железная дорога является основой развития в этом секторе.
Чиновник также заявил, что RAI ведет серьезные переговоры с другими странами, особенно с соседями, о продвижении железнодорожного транзита через Иран.
Он также объявил, что пассажирские перевозки по железной дороге достигли рекордно высокого уровня за прошедший 1401 иранский календарный год, добавив, что в предыдущем году по национальной железной дороге было перевезено 29,67 миллиона пассажиров, что также указывает на 43-процентный рост в годовом исчислении.
Салехи добавил, что в текущем году планируется достичь 30 миллионов пассажиров.
Пассажирские перевозки по железной дороге также выросли на 13 процентов за первые четыре месяца текущего иранского календарного года (21 марта - 22 июля), объявил глава RAI, добавив, что за четырехмесячный период по национальной железной дороге было перевезено 10,7 миллиона пассажиров.
Чиновник также упомянул внутреннее производство и сказал: “Мы уделяем особое внимание внутреннему производству и его облегчению”.
Внутреннее производство грузовых вагонов увеличилось на 48 процентов в прошлом году, объявил Салехи и подчеркнул, что вся работа была проделана частным сектором.
Развитие железнодорожного сектора было одним из направлений макроэкономической политики правительства Ирана, как это было подчеркнуто общей политикой национальных планов развития страны.
В связи с этим национальный железнодорожный парк постоянно получал новые локомотивы и вагоны отечественного производства в прошлом и текущем иранских календарных годах.
В прошлом году железнодорожный парк страны пополнился в общей сложности 1660 вагонами и локомотивами в четыре этапа.
Железнодорожный парк также получил 346 новых вагонов и локомотивов отечественного производства в прошлую субботу на церемонии, на которой присутствовал глава RAI.
Из упомянутых 346 вагонов и локомотивов, 339 были грузовыми, два локомотива и пять пассажирских вагонов.
Все упомянутые вагоны и локомотивы были изготовлены отечественными компаниями и фирмами, включая Mapna Group, Pars Wagon, Kowsar Wagon Complex и Green Polour Industrial Group.
Количество локомотивов и вагонов, добавленных к железнодорожному парку страны с начала текущего иранского календарного года, увеличилось на восемь процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Такие преимущества, как потребление меньшего количества топлива и уменьшение загрязнения окружающей среды, а также высокая безопасность придают железной дороге приоритет по сравнению с некоторыми другими транспортными системами и делают ее развитие экономически целесообразным.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий