Международные аэропорты Саудовской Аравии не могут обеспечить своевременный вылет всех самолётов с иранскими паломниками

18 января 2006
A A A


По сообщению ИРНА, 17 января т.г. в Мекке прошла пресс – конференция исполнительного директора иранской авиакомпании “Иран Эйр” (ХОМА) доктора Саида Хосами, который находится там для организации своевременной доставки и отправки иранских паломников авиационным транспортом. Он сообщил, что к установленному сроку восьмью широкофюзеляжными самолётами авиакомпании “Иран Эйр” (ХОМА) (4 самолёта “Airbus” и 4 самолёта “Boeing 747”) в Саудовскую Аравию было доставлено 52 тыс. иранских паломников. Ещё 48 тыс. иранских паломников было доставлено самолётами авиакомпании Саудовской Аравии. В настоящее время осуществляется отправка на родину иранских паломников, совершивших большой хадж в Мекку. Для этого ежедневно используются 8 иранских самолётов и 4 самолёта авиакомпании Саудовской Аравии. В этом году авиакомпания “Иран Эйр” (ХОМА) впервые предоставила иранским паломникам следующие дополнительные сервисные услуги: - бесплатная доставка на борт самолёта багажа из гостиницы проживания; - бесплатное пользование залом для транзитных пассажиров – паломников; - различные варианты питания на борту самолёта. В то же время многие паломники, в нарушение всех инструкций, значительно превысили норму веса своего багажа. В результате, авиакомпания вынуждена была отправить в Саудовскую Аравию несколько дополнительных грузовых самолётов для перевозки этого багажа. Предполагается, что дополнительные расходы авиакомпании по этим грузовым перевозкам составят 10 млрд. риалов (около 1 млн. долл. США), что не компенсируется штрафами и дополнительной оплатой услуг, получаемой с паломников. Он отметил, что при отправке иранских паломников некоторые рейсы отправлялись с задержками, хотя все иранские самолёты прибывали в аэропорты отправки своевременно. Так, например, 76% иранских самолётов с паломниками было отправлено своевременно. Остальные самолёты отправлялись с опозданием, в среднем, в 13 минут. При этом только три рейса было отправлено с опозданием более 2 часов. Несмотря на недовольство некоторых пассажиров, это является рекордом и успехом. Для сравнения, среднее время задержек на самолётах авиакомпании Саудовской Аравии составило 29 минут, хотя этой компании помогают администрация аэропортов и представительства фирм – изготовителей самолётов. Такое положение объясняется резким увеличением нагрузки на международные аэропорты Саудовской Аравии. Например, крупнейший аэропорт этой страны Джидда имеет 12 посадочных туннелей и пропускную способность 100 авиарейсов в сутки. В настоящее время сотрудники этого аэропорта работают в таком напряжённом режиме, что ежедневно обеспечивают приём и отправку 200 авиарейсов 32 авиакомпаний мира.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.