Заместитель генерального директора компании Иранские железные дороги по вопросам развития и управления ресурсами Мохаммед Реза Несрат-Незами во время встречи с журналистами заявил, что для повышения безопасности на железных дорогах и их модернизации необходимо на время останавливать поезда и это делается в часы с наименьшей интенсивностью движения.
Как подчеркнул М.Р.Несрат-Незами, железные дороги, по которым осуществляются перевозки грузов и пассажиров, требуют своевременного ремонта и модернизации. Указав на проблемы, связанные с несправедливыми санкциями в отношении Ирана, он отметил, что требуется также обновление подвижного состава.
М.Р.Несрат-Незами отметил, что в Иране строятся новые железные дороги и прокладываются вторые пути на уже существующих железных дорогах. Что касается подвижного состава, то он постоянно обновляется и пополняется. На данный момент из 22 тыс. железнодорожных вагонов примерно 21 тыс. принадлежит частному сектору, а из 860 локомотивов 91 находится в распоряжении частных компаний. Согласно оценкам, на обновление подвижного состава на период до 2021 года потребуется 27 трлн. туманов (примерно 8 млрд. долларов при курсе 33 тыс. риалов за 1 доллар).
М.Р.Несрат-Незами подчеркнул, что в последнее время активно развиваются международные отношения и в этой связи требуется активное строительство новых и модернизация уже существующих железнодорожных терминалов.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий