Заместитель министра дорог и городского строительства по связям с правительством и провинциями и управлению кризисом Ахмед Маджиди на церемонии представления нового начальника главного управления дорог и городского строительства провинции Хорасан-Резави в Мешхеде сообщил, что в настоящее время в стране ведется строительство железных дорог общей протяженностью 9,5 тыс. км и для его завершения требуется 300 трлн. риалов (примерно 12 млрд. долларов при курсе 24,8 тыс. риалов за 1 доллар США).
При этом на данный момент общая протяженность иранских железных дорог составляет 10,5 тыс. км.
По словам Ахмеда Маджиди, для реализации железнодорожных проектов и обеспечения их финансирования планируется широко привлекать частных инвесторов.
Далее Ахмед Маджиди сообщил, что более 90% перевозок в стране осуществляется автомобильным транспортом и общая протяженность автодорог составляет 220 тыс. км, примерно 102 тыс. км из которых приходится на сельские автодороги.
Как отметил заместитель министра, в области автодорожного строительства имеются определенные трудности, и они связаны в первую очередь с подорожанием битума и нехваткой денежных средств. Так, за последние два года битум подорожал в несколько раз, и при этом необходимо заасфальтировать около 52% сельских автодорог.
Коснувшись вопросов морского транспорта, Ахмед Маджиди сообщил, что пропускная способность иранских морских портов оценивается в 186 млн. т грузов в год, однако в прошлом году из-за экономических санкций через них было перевезено только 139 млн. т грузов.
В последние годы началось строительство примерно 60-ти малых многоцелевых портов, и на данный момент 40 из них уже введены в эксплуатацию.
Далее Ахмед Маджиди отметил, что в авиационном транспорте страны насчитывается 243 самолета и воздушными перевозками занимаются 16 авиакомпаний. Ежедневно в небо поднимаются до 140 самолетов.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий