Информация – важнейшее средство для ведения конкурентной борьбы в эпоху связи

12 марта 2008
A A A


По сообщению агентства ИРИБ, руководитель Организации развития торговли Мехди Газнафари на церемонии открытия первого центра по предоставлению международных маркетинговых услуг заявил, что информация о рынках, на которые предполагается поставлять товары, представляет собой важное средство для борьбы с конкурентами. По словам Мехди Газнафари, центр по предоставлению маркетинговых услуг открыт в рамках реализации трех важных проектов по распространению информации, использованию информационных технологий и расширению сотрудничества с частным сектором. Обладание полной информацией о рынке, на который поставляются товары, способствует развитию экспорта товаров и услуг и позволяет учитывать потребности этого рынка. Информация должна быть полной, своевременной, доступной и достоверной. Связаться с центром по предоставлению маркетинговых услуг можно через Интернет-портал по адресу http://www.tpo.ir . Пользователи через этот портал могут получить информацию об услугах соответствующих иранских и зарубежных организаций, о рынках, на которые предполагается поставлять товары. Мехди Газнафари отметил, что в течение года услуги центра будут бесплатными. Председатель Тегеранской палаты торговли, промышленности и рудников Яхья аль-Исхак в свою очередь отметил, что с открытием центра сотрудничество между Тегеранской палатой и министерством торговли вступило в новый этап. Реализация подобных совместных проектов укрепляет сотрудничество между государственным и частным секторами экономики, и это благотворно влияет на всю экономику страны.
Источник: Iran News

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.