Министерство транспорта и путей сообщения ИРИ уже подготовило программу развития всех видов транспорта провинции Хузестан

06 марта 2008
A A A


По сообщению ИРНА, 6 марта т.г. в конференц-зале “Афаринеш” специальной экономической энергетической зоны “Махшехр” президент ИРИ доктор Махмуд Ахмади-нежад провёл расширенное совещание с администрацией провинции Хузестан и зоны “Махшехр”. На этом совещании были подведены некоторые итоги визита президента ИРИ в провинцию Хузестан и намечены перспективы развития этой провинции. На этом совещании выступил министр транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммад Рахмати, который сопровождал президента ИРИ в его поездке в провинцию Хузестан. Рахмати отметил, что провинция Хузестан имеет развитую транспортную инфраструктуру, однако быстрое развитие экономики этой провинции требует дополнительных мер по развитию её транспортной системы. В связи с этим Министерство транспорта и путей сообщения ИРИ разработало программу развития всех видов транспорта провинции Хузестан. Выполнение некоторых пунктов этой программы началось в 1386 иранском году (21.03.07 – 19.03.09). По его словам, в настоящее время провинция Хузестан соединена с соседними провинциями Ирана шестью автомобильными магистралями. С 1387 г. (20.03.08 – 20.03.09) начнётся осуществление проектов по их ремонту и расширению. В новом году продолжатся работы по асфальтированию просёлочных дорог. Эти работы будут проводиться в масштабе всей страны. В новом году также начнутся работы по развитию железнодорожной сети. В первую очередь будет начато строительство второй колеи действующей железной дороги Ахваз – Бендер-Хомейни и кольцевой железной дороги Ахваза для обеспечения грузовых железнодорожных перевозок. В настоящее время в провинции Хузестан имеются 8 действующих аэропортов – 4 обычных пассажирских и 4 специальных. Подготовленная программа предусматривает развитие всех 8 аэропортов. Уже в этом году были введены в эксплуатацию первые проекты развития морских торговых портов Бендер-Хомейни и Хорремшехр. Например, в порту Бендер-Хомейни было установлено специальное оборудование для экспорта пшеницы. Ранее этот порт обеспечивал только импорт зерновых культур. Рахмати в своём выступлении особое внимание уделил вводу в эксплуатацию проекта автобана “Халидже-Фарс”. По его словам, последние два года в Иране ежегодно вводятся в эксплуатацию 142 км многорядных скоростных шоссе (автобанов). В настоящее время в Иране в стадии строительства находится 1 тыс. км таких дорог, и ещё 5 тыс. км проектируются. Новое многорядное шоссе “Халидже-Фарс”, которое соединило Ахваз и Бендер-Хомейни по кратчайшему маршруту, будет ежегодно обеспечивать экономию топлива стоимостью около 200 млрд. риалов (около 22 млн. долл. США).
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.