На рекламу иранских ковров в европейских СМИ выделено 1,2 млрд. долларов

26 ноября 2007
A A A


Руководитель Национального центра ковров Ирана д-р Мортаза Фараджи в интервью агентству ИСНА сообщил, что возглавляемый им центр обеспечит 75% суммы, необходимой для реализации проектов по рекламе иранских ковров ручной работы. Отвечая на вопрос о том, какие у Национального центра ковров имеются программы с целью нейтрализации отрицательных последствий ограничений, введенных на американском рынке ковров ручной работы, д-р Мортаза Фараджи напомнил, что до последнего времени в США поставлялись 25% иранских ковров ручной работы, и сказал, что после введения санкций для решения вопроса об отрицательных последствиях таких шагов был проведен целый ряд совещаний с участием специалистов в области производства и продажи ковров, на которых были обсуждены выходы из сложившегося положения. В частности, в качестве одного из важных направлений деятельности рассматривается вопрос о поисках новых рынков сбыта для ковров ручной работы, а для поисков потенциальных рынков требуется специальная рекламная кампания. По словам д-ра Мортазы Фараджи, наиболее положительные результаты может дать реклама ковров ручной работы в специализированных журналах европейских стран, поэтому в настоящее время реализуется программа по оказанию поддержки частному сектору, занимающемуся продажей ковров, в проведении широкой рекламной кампании. Национальный центр ковров Ирана готов обеспечить 75% суммы, необходимой для такой рекламной кампании. В настоящее время предполагается выделить 1,2 млрд. долларов для размещения в течение года рекламы иранских ковров ручной работы в 9 германских журналах, распространяемых в европейских странах.
Источник: Iran News

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.