07 ноября 2007
Заместитель руководителя Организации торговли провинции Хорасане – Разави по вопросам внешней торговли Манучехр Салтани сообщил ИРНА, что в этой провинции около 70% экспортных грузов отправляется в республики Центральной Азии железнодорожным транспортом через пограничный переход Серакс. В этом году острая нехватка вагонов создала большие проблемы для экспорта этих грузов. Он отметил, что конечная стоимость и конкурентоспособность иранских товаров на международном рынке в значительной степени зависят от его транспортной составляющей. Отправка товара железнодорожным транспортом обходится значительно дешевле, чем автомобильным. Кроме того, в сложившихся условиях ставки фрахта иранских международных автоперевозчиков значительно выросли и стали неприемлемыми для импортёров. Проблема нехватки железнодорожных вагонов в этот период возникала ежегодно, т.к. эти вагоны использовались для железнодорожных транзитных перевозок туркменского хлопка через пограничный переход Серахс в Бендер – Аббас. При этом на обратном пути эти вагоны использовались для экспорта иранских товаров. В этом году основная часть этого хлопка была закуплена Россией, что привело к сокращению объёмов транзитных перевозок по прежнему маршруту и, соответственно, нехватке пустых вагонов, следующих в обратном направлении. Для решения этой проблемы руководство железной дороги провинции Хорасане – Разави должно принять срочные меры для увеличения числа пустых вагонов и снижения нагрузки на международный автомобильный транспорт.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий