Острая нехватка цемента мешает дорожному строительству в провинции Хорасане – Разави

19 июля 2007
A A A


Начальник Главного управления транспорта и путей сообщения провинции Хорасане – Разави аятолла Хашеми – насаб сообщил ИРНА, что острая нехватка цемента тормозит развитие автодорожной сети этой провинции и негативно сказывается на объёмах грузопассажирских автомобильных перевозок. Такое положение увеличивает сроки осуществления и стоимость транспортных проектов. По его словам, в связи с нехваткой цемента в этой провинции для его управления установлен месячный лимит потребления цемента в размере 2 тыс. т, но даже этот гарантированный администрацией провинции лимит получить очень сложно. Фактические потребности этого управления в цементе, даже без учёта обслуживания, ремонта и строительства шоссейных дорог, составляют 6 тыс. т в месяц. В настоящее время из – за нехватки цемента задерживается ввод в эксплуатацию первого участка второй полосы движения шоссе Фериман – Мешхед. На этой оживлённой трассе уже закончена укладка асфальта, однако строительство нескольких технических сооружений в рамках этого проекта до сих пор не завершено. Представители администрации обещают, что в перспективе положение с цементом улучшится, но это произойдёт только после ввода в эксплуатацию нескольких строящихся в провинции цементных заводов. По его мнению, государственная администрация провинции не должна сидеть и дожидаться, когда положение само улучшится, а должна приложить максимум усилий к тому, чтобы обеспечить государственным организациям необходимый минимум потребления цемента для завершения экономических проектов. Он также сообщил, что в настоящее время в этой провинции работают 15 асфальтовых заводов, которые ежегодно обеспечивают поставку 2 млн. т асфальта для ремонта и строительства шоссейных дорог. Так, например, за 4 мес. 1386 иранского года (21.03 – 22.08.07) объём поставок асфальта дорожным службам этого управления составил 522 тыс. т. Эти заводы также иногда испытывают проблемы с нехваткой нефтяного битума, но это всегда связано с проблемами его несвоевременной доставки, т.к. битума в стране хватает. В настоящее время в провинции ведётся строительство 578 км шоссейных дорог, из которых 412 км приходится на строительство вторых полос действующих шоссейных дорог и 166 км – на строительство новых шоссейных дорог. В следующем месяце состоится ввод в эксплуатацию 20 км первого участка второй полосы движения шоссе Торбете – Джам – Мешхед, а в период “Недели Правительства” – 100 км шоссе Фейзабад – Беджестан. Ежегодно, в среднем, в провинции вводится в эксплуатацию 200 км новых, в том числе и дополнительных полос действующих шоссейных дорог. Кроме того, ежегодно в провинции производится реконструкция 552 км действующих шоссейных дорог. Эти работы проводятся для повышения их класса и пропускной способности. Ранее сообщалось, что в ряде регионов страны нехватка цемента тормозит строительство гидротехнических сооружений и промышленных объектов. Министерство энергетики ИРИ вынуждено было закупать за границей крупные партии цемента для завершения своих проектов. В последнее время отмечается резкий рост цен на цемент в пограничных провинциях Ирана, что предполагает его контрабандный вывоз. Тем не менее, и в этих условиях продолжается официальный экспорт иранского цемента в Ирак и Афганистан.
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.