Вчера в порту Бендер – Хомейни был введён в эксплуатацию экспортный цементный терминал

27 февраля 2007
A A A


По сообщению ИРНА, 26 февраля т.г. в порту Бендер – Хомейни состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию первого иранского специализированного терминала для экспорта цемента навалом. На этой церемонии присутствовали советник министра труда ИРИ, а также представители администрации провинции Хузестан, порта Бендер – Хомейни и местных деловых кругов. Площадь терминала составляет 30 тыс. кв. м, а стоимость этого проекта - 130 млрд. риалов (около 14 млн. долл. США). Выступая на этой церемонии, исполнительный директор Цементной компании Хузестана Мортаза Лотфи сообщил, что на этом терминале имеются 12 пневматических перегружателей мощностью 280 т цемента в час каждый и две площадки для разгрузки грузовиков с открытым кузовом мощностью 120 т. Кроме того, на вспомогательной территории терминала имеются открытая грузовая площадка для приёма цемента мощностью 120 куб. м, крытый цементный склад ёмкостью 28 тыс. т, два перегрузочных транспортёра длиной 65 м каждый и мощностью 800 т. Он отметил, что наличие такого мощного оборудования на терминале стимулирует развитие цементной промышленности страны и повышает конкурентоспособность её экспортной продукции, т.к. транспортная составляющая в цене экспортного цемента значительно снижается. Начальник Главного управления портов и судоходства провинции Хузестан Джалиль Эслами в своём выступлении сообщил, что Правительство ИРИ приняло решение о превращении порта Бендер – Хомейни в главный экспортный порт страны. Проект первого иранского экспортного цементного терминала является составной частью проекта развития этого порта и имеет большое социально – экономическое значение для всего региона. Глава администрации губернии Махшехр Бехнам Мариди в своём выступлении сообщил, что уровень безработицы в этой губернии составляет 8, 5%, а в городе Махшехр зарегистрировано 12 тыс. безработных. Развитие морского торгового порта Бендер – Хомейни способствует решению социально – экономических проблем региона. Он отметил, что в ближайшее время в этом порту будет введён в эксплуатацию специализированный терминал строительных материалов. В сообщении отмечается, что морской торговый порт Бендер – Хомейни считается крупнейшим торговым портом Ирана. Ежегодно в этом порту обрабатывается около 40 млн. т различных грузов. Главной проблемой порта является необходимость постоянного проведения дноуглубительных работ в подходном канале, который проходит через мелководный залив Хор – Муса. В перспективе часть грузопотока этого порта будет переведена в новый порт Эрвендкенар.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.