31 октября 2006
Технический директор Судоходной компании Исламской Республики Иран (СКИ) Гасем Наби–Пур в рамках Восьмой Национальной конференции морской промышленности Ирана в Бушире сообщил журналистам, что Правительство ИРИ проводит противоречивую политику в отношении национальных судостроительных и судоходных компаний. С одной стороны, оно стимулирует судоходные компании размещать заказы на строительство новых судов на национальных судостроительных заводах, а с другой стороны, не несёт никакой материальной ответственности за срыв сроков этих заказов. Например, Комплекс судостроения и морских сооружений Персидского залива в Бендер–Аббасе и компания “Арвандан” (Хорремшехр) на несколько лет сорвали сроки поставки пяти пассажирских и грузовых судов нашей компании. В результате, убытки СКИ только по грузовым судам составили 34 млн. долл. США, т.к. в указанный период эти суда смогли бы перевезти сотни тысяч тонн грузов. Политика руководства СКИ направлена на скорейшее обновление судового состава. В настоящее время стоит вопрос о заказе 16 новых судов, однако эти заказы теперь вряд ли будут размещены на иранских судостроительных предприятиях. Эти заказы гораздо выгоднее размещать за рубежом. Например, в прошлом году СКИ заказала в Китае пять судов. Все эти суда даже раньше графика вошли в состав СКИ.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий