В прошлом году на морском грузовом терминале специальной экономической зоны “Халидже - Фарс” (Бендер - Аббас) было обработано около 14 млн. тонн грузов

13 апреля 2006
A A A


Директор по эксплуатации специальной экономической зоны горнорудной и металлургической промышленности “Халидже - Фарс” (Персидского залива) инженер Амир Мокаддам сообщил ИРНА, что в 1384 иранском году (21.03.05 – 20.03.06) на морском грузовом терминале этой зоны было обработано около 5 090 тыс. т насыпных и навалочных грузов горнорудной промышленности, что на 37, 1% больше, чем в предыдущем году. В номенклатуре импортных грузов, обработанных на этом терминале, основное место занимали каменный уголь и окатыши для Исфаганского металлургического комбината, а в номенклатуре экспортных грузов – железная руда и её концентраты, а также каменный уголь, которые отправлялись в Пакистан, Турцию, Бахрейн, Катар и КНР. При этом станция разгрузки вагонов этой зоны обеспечила перевалку и доставку на терминал 4 466 350 т железной руды, что на 37% больше, чем в предыдущем году. Мокаддам отметил, что в прошлом году на этом терминале было обработано 168 танкеров, доставивших 8 млн. т сырой нефти для нефтеперерабатывающего завода в Бендер – Аббасе, и 22 танкера, доставивших 981 283 т бензина для нужд всей страны. Он также сообщил, что пропускная способность этого терминала по сухим грузам составляет 6 млн. т, а должна быть увеличена до 12 млн. т в год. Для подготовки и осуществления этого проекта проведены переговоры с японской консалтинговой компанией. В сообщении отмечается, что специальная экономическая зона горнорудной и металлургической промышленности “Халидже - Фарс” (Персидского залива) находится рядом с морским торговым портом Шахид Раджаи в 13 км западнее Бендер – Аббаса. Площадь этой зоны составляет 5 тыс. га. Ранее сообщалось, что доставка сырья (сырой нефти) для нефтеперерабатывающего завода в Бендер – Аббасе обеспечивается иранскими танкерами за счёт каботажных перевозок с иранских нефтепромыслов на островах Сирри и Лаван, расположенных в восточной части Персидского залива. Часть сырья для Исфаганского металлургического комбината доставляется в порт Бендер – Хомейни, расположенный в северной части Персидского залива, балкерами Судоходной компании Фонда обездоленных ИРИ.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.