В прошлом году доходы таможни морского торгового порта Шахид Бахонар (Бендер - Аббас) выросли в три раза

10 апреля 2006
A A A


Начальник таможни морского торгового порта Шахид Бахонар (Бендер - Аббас) Хосейн Салари сообщил ИРНА, что в 1384 иранском году (21.03.05 – 20.03.06) доходы этой таможни составили 200 289 210 тыс. риалов (около 22 млн. долл. США), что на 178% больше, чем в предыдущем году. В прошлом году на этой таможне было оформлено 1169 тыс. т экспортных грузов, что на 4, 5% больше, чем в предыдущем году. В номенклатуре экспортных грузов основное место занимали свежие и сухие фрукты, овцы и козы, продукция горнорудной промышленности, трейлеры и металлопрокат. Кроме того, в указанный период на этой таможне было оформлено 36 797 т импортных грузов из ОАЭ, Японии, Южной Кореи, Франции и Италии. В номенклатуре импортных грузов основное место занимали сырьё для производства пластмасс, легковые автомобили, бананы, игровые автоматы, электротехническое промышленное оборудование, промышленное оборудование, дорожно - строительные и сельскохозяйственные машины, а также ткани. В указанный период на таможне было оформлено 225 300 т международных транзитных грузов стоимостью 6 103 513 тыс. риалов (около 667 тыс. долл. США), что на 37% по весу и 59% по стоимости больше, чем в предыдущем году. Он отметил, что в прошлом году на таможне было оформлено 7 864 т внутренних транзитных (каботажных) грузов стоимостью 559 360 тыс. риалов (около 61 тыс. долл. США), что на 41% по весу и 179% по стоимости больше, чем в предыдущем году. Для перевозки указанных экспортных, импортных, транзитных и каботажных грузов потребовалось 48 472 грузовика. В сообщении отмечается, что таможня порта Шахид Бахонар по объёму оформления грузов и доходам занимает второе место в провинции Хормозган, уступая только таможне порта Шахид Раджаи (Бендер - Аббас). Ранее сообщалось, что порт Шахид Бахонар играет вспомогательную роль в морских торговых перевозках через транспортный узел Бендер – Аббас. Этот порт не имеет специализированного контейнерного терминала и специализируется на экспорте и импорте сельскохозяйственных грузов, а также транзите различных грузов для Афганистана. В течение нескольких лет из ОАЭ через этот порт идёт поток старых автомобилей, в том числе с правым рулём, в Кандагар (Афганистан), где на десятках небольших заводах и мастерских эти автомобили разбираются на запчасти, которые затем контрабандой ввозятся в соседние страны, в том числе и Иран. Благодаря этому, в Иране до сих пор на ходу находятся сотни тысяч старых легковых автомобилей, которые потребляют большое количество топлива и отравляют атмосферу.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.