После исламской революции в Иране было построено 4 тыс. км железных дорог

02 февраля 2006
A A A


По сообщению ИРНА, 1 – 2 февраля т.г. в конференц – зале им. Ибн Сины Исфаганского медицинского университета проходила Международная конференция “Новые технологии в железнодорожном транспорте”. В этой конференции приняли участие 450 иранских и иностранных делегатов из 7 стран мира. В рамках этой конференции заместитель министра транспорта и путей сообщения ИРИ, исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” Мохаммад Саид – Нежад рассказал о состоянии и перспективах развития железнодорожного транспорта Исламской Республики Иран. Он отметил, что после победы исламской революции в Иране было построено 4 тыс. км железных дорог. В настоящее время в Иране имеется 8, 3 тыс. км основных и 2 тыс. км пограничных и вспомогательных (промышленных предприятий) железных дорог. По оценке специалистов и по экономически потребностям, в настоящее время в Иране должна быть развитая железнодорожная сеть с общей протяжённостью основных путей около 30 тыс. км, что позволит связать железнодорожными путями основные административные и промышленные центры страны. Он сообщил, что в 1383 иранском году (20.03.04 – 20.03.05) железнодорожный транспорт Ирана обеспечил перевозку 17 млн. пассажиров и 28. 8 млн. т грузов, а в 1384 г. (21.03.05 – 20.03.06) будет перевезено, соответственно, 20 млн. пассажиров и 30 млн. т грузов. Он отметил, что важным фактором, обеспечивающим стабильный рос объёмов пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок в стране, являются частные инвестиции в развитие этого важного вида транспорта. Так, например, за счёт частных инвестиций было закуплено 2 500 железнодорожных вагонов различного назначения. Кроме того, Четвёртая программа социально – экономического развития Ирана (на 2005 – 2010 гг.) предусматривает строительство 2, 5 тыс. км новых железных дорог. Эта программа может быть выполнена только при участии частного сектора, т.к. рельсы для строительства дорог необходимо будет импортировать из – за границы. В Иране производство железнодорожных рельсов до сих пор не налажено. т.к. до недавнего времени потребности в них были невелики. Правительство ИРИ заинтересовано в развитии железнодорожного транспорта, прежде всего, по экономическим причинам. Так, например, безопасность перевозок на железнодорожном транспорте в 17 раз выше, чем на автомобильном, а расход топлива и объём выброса вредных примесей в атмосферу в 3 раза меньше. Он также сообщил, что в перспективе на линии Тегеран – Кум – Исфаган будут работать скоростной поезд.
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.