16 ноября 2005
Исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” Мохаммад Саиднежад сообщил ИРНА, что одним из направлений развития железнодорожной системы страны является строительство второй колеи на важных участках железных дорог. Так, например, в настоящее время ведётся строительство второй колеи на участке Бендер – Аббас – Бафк длиной 250 км, который является частью стратегической транзитной железной дороги Бендер –Аббас – Мешхед - Серахс. Отсутствие второй колеи на этом участке ограничивало объёмы железнодорожных грузовых перевозок в рамках международных транспортных коридоров (МТК) “Север - Юг” и “Восток - Запад”. Ожидается, что до конца 1384 иранского года (21.03.05 – 20.03.06) вторая колея на этом участке будет введена в эксплуатацию. Он отметил, что политика Правительства ИРИ направлена на дальнейшую приватизацию железнодорожного транспорта страны и всемерную поддержку действующих частных железнодорожных компаний. Например, в государственном бюджете страны на 1384 г. на эти цели предусмотрено 100 млрд. риалов (около 11 млн. долл. США). Эти средства выплачиваются частным компаниям в виде государственных дотаций при получении кредитов. За счёт этих средств банковский процент уменьшается и кредит становится льготным. Он также отметил, что дальнейшее развитие государственного и частного пассажирского железнодорожного транспорта Ирана невозможно без поддержки государства, т.к. его развитие требует огромных инвестиций. Ранее сообщалось, что летом 2005 г. была построена и введена в эксплуатацию вторая колея на небольшом участке железной дороги Бафк – Бендер – Аббас.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий