Весной 2006 г. будет закончено строительство второй колеи железной дороги Бафк – Бендер – Аббас

16 ноября 2005
A A A


Исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” Мохаммад Саиднежад сообщил ИРНА, что одним из направлений развития железнодорожной системы страны является строительство второй колеи на важных участках железных дорог. Так, например, в настоящее время ведётся строительство второй колеи на участке Бендер – Аббас – Бафк длиной 250 км, который является частью стратегической транзитной железной дороги Бендер –Аббас – Мешхед - Серахс. Отсутствие второй колеи на этом участке ограничивало объёмы железнодорожных грузовых перевозок в рамках международных транспортных коридоров (МТК) “Север - Юг” и “Восток - Запад”. Ожидается, что до конца 1384 иранского года (21.03.05 – 20.03.06) вторая колея на этом участке будет введена в эксплуатацию. Он отметил, что политика Правительства ИРИ направлена на дальнейшую приватизацию железнодорожного транспорта страны и всемерную поддержку действующих частных железнодорожных компаний. Например, в государственном бюджете страны на 1384 г. на эти цели предусмотрено 100 млрд. риалов (около 11 млн. долл. США). Эти средства выплачиваются частным компаниям в виде государственных дотаций при получении кредитов. За счёт этих средств банковский процент уменьшается и кредит становится льготным. Он также отметил, что дальнейшее развитие государственного и частного пассажирского железнодорожного транспорта Ирана невозможно без поддержки государства, т.к. его развитие требует огромных инвестиций. Ранее сообщалось, что летом 2005 г. была построена и введена в эксплуатацию вторая колея на небольшом участке железной дороги Бафк – Бендер – Аббас.
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.