Концерн «БМВ» избрал Иран центром продвижения своей продукции в регионе

11 мая 2005
A A A


Немецкий автомобильный концерн «БМВ» (BMW) объявил о намерении увеличить объемы своих продаж в регионе Ближнего и Среднего Востока в 2005 году до свыше 13 тысяч штук и с этой целью избрало Иран – основным центром продвижения своей продукции в регионе. По информации опубликованной сегодня на Интернет-сайте «Иран-Экономист» с ссылкой на сайт «Блумберг», объемы продаж концерна «БМВ» на Ближнем и Среднем Востоке начиная с 1994 года возросли в более чем четыре раза. Председатель совета директоров «БМВ» Гельмут Панке заявил: «Наша компания имеет очень хороший рынок для продвижения своей продукции на Ближнем и Среднем Востоке, в особенности в Иране, Ираке и Афганистане, в связи с этим мы приняли решение в течение 10 последующих лет увеличить объемы продаж своей продукции в этих странах». Источник:"IRNA"
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.