Проект иранской приграничной железной дороги Джульфа – Асландуз имеет большое экономическое значение для всех стран региона

19 октября 2004
A A A


Губернатор провинции Восточный Азербайджан в интервью агентству ИРНА сообщил, что принято решение о строительстве приграничной железной дороги Астара – Асландуз. Эта железная дорога обеспечит железнодорожное сообщение Ирана с Арменией и Азербайджаном, в том числе и Нахичеванской Автономной Республикой. В случае продления этой железной дороги до Астары будет создан дополнительный транзитный маршрут в рамках МТК “Север - Юг”. Он отметил, что в настоящее время большой технический потенциал железнодорожного узла Астара используется лишь частично. Астара соединена электрифицированной железной дорогой с Тебризом. Длина этой ветки составляет 146 км. В Астаре находятся две большие железнодорожные станции, локомотивное депо, вагоноремонтный завод, перегрузочные платформы и склады. До развала Советского Союза здесь ежедневно перегружалось 250 – 400 вагонов, прибывших в Иран из Нахичевани.
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.