Проблемы дорожного строительства в Иране

12 мая 2004
A A A


По сообщению агентства ИРНА, 11 мая т.г. в Тегеране начал работу Национальный инженерный конгресс по благоустройству страны. На церемонии открытия этого конгресса выступил министр транспорта и путей сообщения Ирана Ахмад Хоррам, который рассказал о проблемах дорожного строительства и безопасности дорожного движения в Иране. По его словам, в 1381 иранском году (21.03.2002 г. – 20. 03. 2003 г.) в результате ДТП на дорогах Ирана погибло 23 тыс. человек. Это явилось результатом плохого состояния дорог и быстрого роста автомобильного парка страны. Особенностью развития автомобильного транспорта в Иране является то, что темпы роста автомобильного парка страны составляют 15%, а дорожной сети только 1, 3% в год. Например, если к концу 1381 г. в Иране было 5, 3 млн. автомобилей, то, по прогнозам, к концу 1386 иранского года (21.03.2007 г. - 20.03.2008 г.) автопарк страны вырастет ещё на 5, 4 млн. автомобилей. В связи с этим в стране необходимо срочно построить 16 тыс. км многорядных шоссейных дорог. Существующие проблемы автомобильного транспорта явились результатом ошибочной финансовой политики руководства страны. Например, до победы Исламской революции 23, 5% бюджета на благоустройство страны направлялось на дорожное строительство. Для сравнения, в 1380 иранском году (21.03.2001 г. – 20.03.2002 г.) на цели дорожного строительства было выделено только 9, 4 % бюджета на благоустройство страны. Недостаточное финансирование дорожного строительства приведёт к снижению скорости и повышению стоимости автомобильных перевозок в стране.
Источник: Iran news

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.