Новые суда выйдут в Каспийское море, поскольку Иран стремится к расширению флота

05 марта 2025
A A A


Заместитель министра транспорта и городского развития и глава Портовой и морской организации (PMO) объявил о планах по увеличению количества судов и сокращению среднего возраста судов в Каспийском море при поддержке и сотрудничестве всех прибрежных государств.

Саид Расули сообщил IRNA, что, несмотря на ограничения на въезд из-за ограниченного доступа к Каспийскому морю по Волге, предпринимаются усилия по упрощению ввоза новых судов посредством регионального сотрудничества.

Что касается портовых операций, Расули подчеркнул, что дноуглубительные работы являются приоритетом и будут проводиться совместно заинтересованными странами. Он также отметил инновационный подход Ирана на саммите по экономическому сотрудничеству в Каспийском регионе, где двум представителям частного сектора из Торговой палаты было предложено напрямую обратиться к транспортным чиновникам со своими проблемами. Эта инициатива сыграла важную роль в продвижении идеи создания логистического консорциума в Каспийском море.

Он также обратил внимание на необходимость расширения грузовых авиаперевозок в Каспийском регионе. Он заявил, что существует дефицит грузовых авиаперевозок, и представители бизнеса призвали увеличить количество таких перевозок, чтобы ускорить транспортировку скоропортящихся товаров, таких как цветы и продукты питания.

Заместитель министра также обсудил усилия по созданию цифровых транспортных коридоров между странами Каспийского региона. Он отметил, что, хотя цифровые коридоры — относительно новая концепция, они получили широкое распространение во всём мире для повышения эффективности и производительности. В отличие от них, традиционные транспортные коридоры в регионе основаны на устаревших процессах.

Он подчеркнул важность интеграции цифровых инструментов в транспортные системы и отметил, что прикаспийские государства стремятся ускорить цифровую трансформацию. Цель состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойную и скоординированную работу, снизить зависимость от бумажных процессов и упростить выдачу транспортных документов в электронном виде.

Расули отметил, что Иран уже оцифровал многие транспортные документы для разных видов транспорта, а операторы используют онлайн-платформы для логистических операций. Однако он подчеркнул необходимость обеспечения полностью интегрированного подхода между всеми прикаспийскими государствами, чтобы предотвратить сбои, вызванные разногласиями между странами.

«Если каждая страна в коридоре будет работать изолированно, возникнет неэффективность, которая приведёт к узким местам. В то время как одна страна может продвигать свои усилия по цифровизации, другая может отставать, что приведёт к задержкам во всей сети. Поэтому все прикаспийские страны должны синхронизировать свои усилия, чтобы обеспечить бесперебойную и сбалансированную работу», — заключил он.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.