Импорт сырой нефти Южной Кореей из Ирана в июле снизился на 45,8% по сравнению с тем же периодом в предыдущем году после повторного введения санкций США, в то время как поставки из Казахстана, США и Мексики подскочили в качестве альтернативных источников.
В прошлом месяце Южная Корея импортировала 6,2 млн. баррелей сырой нефти из Ирана по сравнению с 11,44 млн. баррелей, свидетельствуют данные, опубликованные в четверг Ккорейской национальной нефтяной корпорацией. Это знаменует девятое последовательное снижение с ноября прошлого года, когда импорт из Ирана упал на 26,8% в годовом исчислении до 10,37 млн. баррелей, сообщает S&P Global Platts.
Однако июльский импорт вырос на 12,8% с 5,49 млн. баррелей в июне. За первые семь месяцев этого года импорт из Ирана упал на 36% в годовом исчислении до 56,2 млн. баррелей против 87,81 млн. баррелей за аналогичный период прошлого года.
В 2017 году импорт сырой нефти Южной Кореей из Ирана увеличился на 32,1% до 147,87 млн. баррелей. Ежемесячный импорт иранской нефти увеличился с января 2016 года, когда США и ЕС сняли санкции в отношении Ирана.
Южная Корея призвала США отказаться от санкций, чтобы продолжать покупать иранский газовый конденсат, заявив, что трудно найти альтернативные источники конденсата из-за ограниченных поставщиков. Около 70% иранской нефти, привезенной в Южную Корею, является конденсатом, и более половины конденсата, который импортирует Южная Корея из Ирана.
По словам должностного лица из Министерства торговли, промышленности и энергетики, Южная Корея провела два раунда консультаций с США в июне и июле.
Чтобы заполнить потерю иранских баррелей, южнокорейские импортеры увеличили поставки из Казахстана, США, Мексики и других поставщиков, не входящих в ОПЕК.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий