Согласно недавнему докладу, опубликованному исследовательским центром парламента Ирана, около 543,6 млн. тонн грузов было перевезено в Иране посредством наземных маршрутов в течение 1394 (март 2015 - март 2016) финансового года, из которых 93,5 % и 6,5% приходилось на автомобильный и железнодорожный транспорт, соответственно.
Это в то время как количество грузов, перевозимых по стране в 1393 (2014-2015) году, составило 577,9 млн. тонн, из которых 94 % приходилось на автомобильный транспорт, а остальные на железнодорожный транспорт, сообщает Financial Tribune.
Общий объем товаров, перевозимых в 2015-2016 году, по сравнению с предыдущим годом снизился на 6 %. Это было связано с экономическим положением страны в течение двух лет, поскольку за этот период снизилось внутреннее производство товаров, а также объем импорта.
По словам министра дорог и городского развития Ирана Аббаса Ахунди, дешевые цены на топливо в Иране, стоимость которых составляет менее 10 % от средних по миру, являются основной причиной популярности автомобильных перевозок, которые отвечают за большое количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, а также за повышение уровня загрязнения воздуха.
Более 353 400 грузовиков осуществили автомобильные перевозки в 2015-2016 году, зарегистрировав падение на 16,5% по сравнению с предыдущим годом, когда этот показатель составил 422 870.
Иранское правительство поставило вопрос о расширении сети железных дорог Ирана. Шестой пятилетний план развития Ирана (2017-2022) обязывает правительство увеличить долю железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках с нынешних 12 % и 8% до 30 % и 20 %, соответственно к концу выполнения плана.
Министр дорог сказал, что для достижения этой цели необходимы инвестиции в размере 28 млрд. Долл. США.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий