В Германии цензируют иранский телеканал PRESS TV

09 апреля 2012
Простым электронным письмом, отправленным руководству радио и телевидения Исламской Республики Иран, ведомство печати и других средств массовой информации, находящееся в Мюнхене, сообщило о запрете трансляций PRESS TV - англоязычного иранского канала в Германии.

Чиновники утверждают, что у международной информационной радиостанции отсутствует разрешение на передачи из Европы.

Этот отказ следует за ранним запретом PRESS TV в Великобритании британским ведомством по аудиовизуальному регулированию Ofcom в январе этого года.[1]

Сама теле-радиостанция полагает, что эти решения являются частью западной стратегии, целью которой -заглушить мешающие голоса.

PRESS TV стала известна англоговорящей аудитории в первую очередь своими репортажами о протестах "Occupy" в Соединённых Штатах и Великобритании, а также другим взглядом на события в Ливии и Сирии.

Сеть Вольтер напоминает о том, что свобода слова - предпосылка любой демократической системы. И ограничить её может только закон. Однако в данном случае цензура была не следствием судебного решения, приговором суда по поводу преступления, а простым административным актом, очевидно политического характера.

Точно также была запрещена ливанская теле-радиостанция Аль-Манар, сначала во Франции, затем и в других западных странах [2]. К этому времени Аль-Манар уже был обвинён в распространении антисемитских программ, однако ни один судебный следователь не смог найти состава преступления и передать дело трибуналу. В конце концов радиостанция была запрещена государственным советом (т.е. судьёй по гражданским делам, а не уголовным) из-за нарушения общественного порядка, которое полностью противоречит обвинениям в антисемитизме, хотя и те тоже выглядели необоснованными.

Последовавшие в последние 6 лет административные запреты в Европе для ливанской, палестинской, ливийской, сирийской и наконец иранской радиостанций, иллюстрируют неспособность Европейского Союза решать конфликты без цензуры или пропаганды и демонстрируют уничтожение основных принципов демократии.

Эти административные запреты телевидения Ближнего Востока однозначно нацелены на предотвращение получения европейскими гражданами сведений об известных конфликтах в этих регионах и высказывание иной точки зрения в то время, когда в Европе открыт вопрос о возможных войнах. В этом смысле они нарушают резолюции номер 381 [3] и 819 [4] Генеральной Ассамблеии ООН, которая обязывает страны-члены организации "ликвидировать барьеры, препятствующие свободному обмену информацией и идеями, создающими предпосылки для мира и взаимопонимания"


[1] „Großbritannien unterbricht Meinungsfreiheit von Press TV im Namen der Meinungsfreiheit“, VOLTAIRE NETZWERK 20 janvier 2012.

[2] «Al-Manar : comment Israël a étranglé la voix de la Résistance libanaise», par Thierry Meyssan, Réseau Voltaire, 9 août 2006.

[3] «Résolution 381 de l’Assemblée générale des Nations Unies condamnant la propagande contre la paix», 17 novembre 1950.

[4] «Résolution 819 de l’Assemblée générale des Nations Unies relative au renforcement de la paix par la suppression des obstacles au libre échange des informations et des idées», 14 décembre 1954.

P-W-W.ru

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03628 sec