Иранская оппозиция подала в суд на государственную газету

14 июля 2009
Главный редактор государственной газеты "Иран" Кава Иштихарди сказал, что экс-кандидат в президенты Мир- Хусейн Мусави и экс-президент страны Мухаммад Хатами подали на издание в суд. По его словам, дети Аятоллы Хашеми Рафсанджани намерены возбудить аналогичный иск. Об этом сообщило информагентство Fars.

"До сих пор от избирательной штаб-квартиры Мусави в суд поступило шесть жалоб на газету "Иран". Одна жалоба на газету от Хатами", - сказал Иштихарди. Трое детей председателя Совещательного совета Ирана Аятоллы Хашеми Рафсанджани также намерены подать иск, сказал он.

По словам Иштихарди, информация в газете "Иран" о Мусави и Хатами была опубликована с целью просвещения населения и руководство газеты готово ответить перед судом.

В ряде СМИ Ирана были распространены выступления не близких к Мусави лиц, которых представляли как его сторонников, сказал Абульфаз Фатех, пресс-секретарь избирательной штаб-квартиры экс-кандидата в президенты.

TREND NEWS

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03834 sec