Проект иранской приграничной железной дороги Джульфа – Асландуз имеет большое экономическое значение для всех стран региона

19 октября 2004
Губернатор провинции Восточный Азербайджан в интервью агентству ИРНА сообщил, что принято решение о строительстве приграничной железной дороги Астара – Асландуз.
Эта железная дорога обеспечит железнодорожное сообщение Ирана с Арменией и Азербайджаном, в том числе и Нахичеванской Автономной Республикой.
В случае продления этой железной дороги до Астары будет создан дополнительный транзитный маршрут в рамках МТК “Север - Юг”.
Он отметил, что в настоящее время большой технический потенциал железнодорожного узла Астара используется лишь частично.
Астара соединена электрифицированной железной дорогой с Тебризом. Длина этой ветки составляет 146 км.
В Астаре находятся две большие железнодорожные станции, локомотивное депо, вагоноремонтный завод, перегрузочные платформы и склады.
До развала Советского Союза здесь ежедневно перегружалось 250 – 400 вагонов, прибывших в Иран из Нахичевани.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03087 sec