Новые направления сотрудничества Ирана и Индии в области железнодорожного транспорта

24 июня 2004
A A A


По сообщению агентства ИРНА, 23 июня т.г. в Тегеране состоялась встреча исполнительного директора компании “Иранские железные дороги” Мохаммада Саиднежада с послом Индии в Исламской Республике Иран Кришаном Чандер Сингом. В ходе этой встречи стороны обсудили состояние и перспективы двухстороннего сотрудничества в области железнодорожного транспорта. Мохаммад Саиднежад отметил, что ранее Иран и Индия успешно сотрудничали в проектах развития железнодорожных пограничных переходов, систем связи и сигнализации железных дорог, заводов по ремонту подвижного состава в Кередже и подготовке различных инженерно - технических проектов. По его словам, в настоящее время возможны новые направления двухстороннего сотрудничества. Например, Индия может сыграть важную роль в строительстве железной дороги Решт – Астара длиной 320 км. Эта железная дорога позволит соединить железнодорожные сети Ирана и Европы. Для реализации этого проекта, в котором сильно заинтересована Россия, создан трёхсторонний консорциум в составе Ирана, России и Азербайджана. Другим важным проектом, в котором заинтересована Индия, является строительство железной дороги Чахбар – Фехредж (провинция Керман). Ранее Индия заявляла о готовности полностью финансировать строительство этой железной дороги. В настоящее время Иран закупает в Украине грузовые вагоны. Индийские вагоностроительные компании также могут принять участие в международном тендере и, предложив конкурентную цену, продавать в Иран свои грузовые вагоны. Другим направлением сотрудничества, о котором сейчас идут переговоры, может стать подготовка инженерно – технических кадров для железнодорожного транспорта. Кришан Чандер Синг также высоко оценил значение двухстороннего торгово – экономического сотрудничества Ирана и Индии. По его словам, необходимо принять меры для сокращения тарифов и сроков грузовых перевозок по маршруту МТК “Север – Юг”. Он отметил важность проекта железной дороги Чахбар – Фехредж, т.к. после его завершения республики Центральной Азии смогут осуществлять экспорт и импорт своих грузов через порт и СЭЗ Чахбар по кратчайшему железнодорожному маршруту.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.