Для развития железнодорожного транспорта Ирана нужны частные инвестиции

25 мая 2004
По сообщению агентства ИРНА, 23 мая т.г. в Тегеране состоялась встреча исполнительного директора компании “Иранские железные дороги” Мохаммада Саиднежада с экономической делегацией германской земли Бремен.

На этой встрече Мохаммад Саиднежад рассказал о состоянии железнодорожного транспорта Ирана и новых инвестиционных проектах в области железнодорожного транспорта, в которых могут принять участие германские инвесторы.

По его словам, в 1382 иранском году (21.03.2003 г. – 19.03.2004 г.) железнодорожным транспортом Ирана было перевезено 28 млн. т грузов и 16, 3 млн. пассажиров.

Четвёртая программа социально – экономического и культурного развития страны (на 2005 – 2010 гг.) предусматривает удвоение пропускной способности иранских железных дорог и ежегодный рост пассажирских перевозок на 14%.

Через 2 года будет ведена в строй железная дорога Керман – Бам – Захедан, которая позволит соединить железнодорожные транспортные системы Ирана, Пакистана и Индии.

К этому времени будут также соединены железнодорожные транспортные системы Ирана, Ирака и Сирии.

Фактически, после завершения строительства этой железной дороги Индия и Пакистан смогут железнодорожным путём через Иран доставлять свои грузы к побережью Средиземного моря и в Европу.

Перспективным инвестиционным проектом является скоростная железная дорога Тегеран – Исфаган длиной 400 км.

Согласно проекту, скорость поездов на этой линии будет составлять 250 км/ч.

Предусматривается, что 50% стоимости этого проекта будут оплачено за счёт государственных инвестиций, а другие 50% - за счёт внутренних и иностранных частных инвестиций.

Германские инвесторы также могут принять участие в этом проекте.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03082 sec