Для развития железнодорожного транспорта Ирана нужны частные инвестиции

25 мая 2004
A A A


По сообщению агентства ИРНА, 23 мая т.г. в Тегеране состоялась встреча исполнительного директора компании “Иранские железные дороги” Мохаммада Саиднежада с экономической делегацией германской земли Бремен. На этой встрече Мохаммад Саиднежад рассказал о состоянии железнодорожного транспорта Ирана и новых инвестиционных проектах в области железнодорожного транспорта, в которых могут принять участие германские инвесторы. По его словам, в 1382 иранском году (21.03.2003 г. – 19.03.2004 г.) железнодорожным транспортом Ирана было перевезено 28 млн. т грузов и 16, 3 млн. пассажиров. Четвёртая программа социально – экономического и культурного развития страны (на 2005 – 2010 гг.) предусматривает удвоение пропускной способности иранских железных дорог и ежегодный рост пассажирских перевозок на 14%. Через 2 года будет ведена в строй железная дорога Керман – Бам – Захедан, которая позволит соединить железнодорожные транспортные системы Ирана, Пакистана и Индии. К этому времени будут также соединены железнодорожные транспортные системы Ирана, Ирака и Сирии. Фактически, после завершения строительства этой железной дороги Индия и Пакистан смогут железнодорожным путём через Иран доставлять свои грузы к побережью Средиземного моря и в Европу. Перспективным инвестиционным проектом является скоростная железная дорога Тегеран – Исфаган длиной 400 км. Согласно проекту, скорость поездов на этой линии будет составлять 250 км/ч. Предусматривается, что 50% стоимости этого проекта будут оплачено за счёт государственных инвестиций, а другие 50% - за счёт внутренних и иностранных частных инвестиций. Германские инвесторы также могут принять участие в этом проекте.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.