Иран может стать региональным центром по производству халяльной продукции

30 октября 2014
A A A


Секретарь Ассоциации производителей мясной продукции Маджид Афлаки в интервью агентству ИРНА подчеркнул, что использование торговой марки или бренда «Халяль» позволит Ирану стать важным региональным центром по обеспечению стран Ближнего Востока и Северной Африки продуктами питания.

По словам Маджида Афлаки, на данный момент порядок присвоения бренда «Халяль» пока четко не определен, однако нет никакого сомнения в том, что в Иране практически вся продукция пищевой промышленности относится к категории халяльной. Торговая марка «Халяль» используется три десятилетия, и она стала уже обычной в странах Восточной Азии, однако в Иране этот бренд появился 5-6 лет назад. Сейчас пока трудно сказать, какую часть экспортной продукции иранской пищевой промышленности составляют товары с торговой маркой «Халяль».

При этом, как отметил Маджид Афлаки, товары с брендом «Халяль» приносят достаточно высокую прибыль. Эту торговую марку можно использовать при производстве многих товаров, в частности таких, как мясная продукция, средства личной гигиены, зубная паста, парфюмерия и даже щетинки зубных щеток. В Малайзии, например, продукты питания с торговой маркой «Халяль» продаются уже более 30-ти лет.

Маджид Афлаки напомнил, что в Иране общая стоимость продукции пищевой промышленности достигает примерно 2,5 млрд. долларов в год. В США на данный момент производится и поставляется на экспорт продукции с торговой маркой «Халяль» на общую сумму в 700-800 млрд. долларов. В мире проживает около 2 млрд. мусульман, и сегодня халяльная продукция пользуется спросом во многих христианских странах. Поэтому для иранских товаров с брендом «Халяль» имеется хороший рынок сбыта.

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.