Иран устраняет узкие места на маршрутах транспортного коридора ТРАСЕКА

27 декабря 2013
A A A


Советник министра дорог и городского строительства по вопросам транспорта и международных соглашений Шахрияр Эфендизаде в интервью агентству ИСНА заявил о необходимости дальнейшего развития железнодорожной сети в рамках международного транспортного коридора ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа − Кавказ − Азия) и рассказал о путях устранения узких мест на маршрутах названного коридора с целью увеличения доли Ирана в транспортных перевозках различных грузов.

Ш.Эфендизаде отметил, что для решения упомянутой проблемы необходимо реализовать несколько проектов, к числу которых, в первую очередь, относится строительство железной дороги Казвин – Решт – Астара протяженностью около 370 км и завершение строительства железной дороги Иран – Туркменистан – Казахстан общей протяженностью около 900 км.

Указав на то, что Туркменистан, Азербайджан и Казахстан активизировали деятельность своих морских портов на Каспии, Ш.Эфендизаде заявил, что с вводом в эксплуатацию железной дороги Казвин – Решт – Астара Азербайджан, Грузия и Россия по иранским железным дорогам получат выход на Турцию и далее в Европу и в южном направлении – на страны Персидского залива. Затем советник министра отметил значимость иранского порта Амирабад и сказал, что поскольку этот порт уже связан с железнодорожной сетью страны, что позволяет осуществлять быструю доставку грузов на побережье Персидского залива, он может играть ключевую роль в деле обеспечения выхода странам Кавказа и Центральной Азии к международным водам через иранские южные порты.

Ш.Эфендизаде напомнил, что международный транспортный коридор ТРАСЕКА связывает Восток с Западом и играет важную роль в деле международных перевозок. Он создан около двух десятилетий назад с целью развития транспортной системы в странах причерноморского и прикаспийского регионов и Кавказа. Таким образом, ТРАСЕКА связывает между собой Китай, Центральную Азию, Кавказ и Европу. Одновременно международный транспортный коридор «Север – Юг» проходит из Индии, через Иран, Азербайджан и Россию к Северной Европе. Как подчеркнул советник министр дорог и городского строительства, все это во многом способствует увеличению доли Ирана в международных транспортных перевозках.

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.