Воронежский «Маслопродукт» планирует увеличить экспорт подсолнечного масла и расширить географию поставок за счет Ирана, Азербайджана и др

31 августа 2010
A A A


ГК «Маслопродукт» (Воронеж) планирует в текущем сезоне 2010 года увеличить объем экспорта более чем в два раза, сообщили в пресс-службе ГК. Как сообщил председатель совета директоров предприятия Роман Малов, кроме того, также планируется расширить географию поставок. В частности, рассматривается вариант начала работы с Ираном, Азербайджаном, Бельгией, Польшей. «Помешать этому может лишь введение запрета на экспорт подсолнечного масла, обсуждение возможности введения которого в ближайшее время ведется достаточно активно», - добавил он. Таким образом, повышение цены на подсолнечник, обусловленное опасениями участников рынка в связи с нехваткой урожая 2010 года, является необоснованным и не повлияет на объемы экспорта подсолнечного масла «Маслопродукта», заявили в компании. На данный момент цены на подсолнечник в России установились на уровне 15 рублей за кг в ожидании падения урожая до 5 млн тонн, аналитики прогнозируют объем урожая подсолнечника до 6,1-6,3 млн тонн. «Учитывая, что мировые цены на масло установились на 20% ниже, чем в России, в ближайшее время цена на подсолнечник должна опуститься до 12 рублей за кг и российские производители смогут по-прежнему экспортировать конкурентоспособную по цене продукцию», - подчеркнул Роман Малов. Напомним, что сегодня компания реализует проект модернизации производства, который повысит объем переработки подсолнечника до 1 тыс. тонн в сутки. Реализация проекта позволит «Маслопродукту» увеличить годовую производительность рафинированного дезодорированного масла до 142 тыс. тонн, а гранулированного шрота – до 132 тыс. тонн. Объем переработки сырья после модернизации составит 330 тыс. тонн. ЗАО ГК «Маслопродукт» (завод расположен в Верхнехавском районе Воронежской области) - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa) и «С бантиком», «Царская забава», «Золотой стандарт» и «Вкуснов».
Источник: ABIREG.RU

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.