Британские продавцы использовали беспорядки в Иране для рекламы своих товаров

23 июня 2009
Британская розничная мебельная сеть Habitat оказалась в центре скандала, после того, как решила пропиарить свою последнюю коллекцию мебели в социальном сервисе Twitter, используя при этом события последних дней в Иране.

Как сообщает SkyNews, компания использовала функции поиска онлайн популярного сервиса. Она добавляла такие слова как "Иран", "Мусави" и другие в качестве "ключевых", выводящих на информацию о своей мебельной продукции. В итоге пользователи Twitter, которые хотели узнать последние новости из Ирана, попадали на рекламу продукции Habitat.

Так, например, поиск в Twitter по запросу "Мусави" выводил на рекламу: "HabitatUK: Мусави. Присоединяйся к нашей базе клиентов и выиграй подарочную карту на 1000 фунтов".

Пиар акция вызвала волну недовольства пользователей Twitter, которые назвали действия компании "циничным спамом".

Представители Habitat уже обнародовали официальное заявление, в котором назвали акцию "ошибкой, которая никогда не повторится". Все сообщения компании, связанные с событиями в Иране были удалены ей из Twitter.

GZT.RU

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.02905 sec