Через Астраханский порт «Оля» в Иран поступает российский металл

20 ноября 2008
За 10 месяцев текущего года станцией Порт Оля Астраханского отделения Приволжской железной дороги и портом Оля в Астраханской области принято 10 тысяч грузовых вагонов. Для сравнения: такое же количество вагонов было переработано здесь за весь предыдущий 2007 год.

Железнодорожники в совместной работе с портовиками большое внимание уделяют развитию портовой инфраструктуры с акцентом на железнодорожное сообщение.

Планируется, что железнодорожная ветка длиной 560 метров пройдет через все три причала порта.
Это позволит выгружать большее количество вагонов: от 80 до 100 в сутки. Общая протяженность железнодорожного полотна по территории порта составит около 800 метров. Для наращивания ежемесячных объемов перевалки леса до 10 тысяч кубометров на станции Порт Оля готовится к сдаче в эксплуатацию грузовой двор.

По словам заместителя генерального директора по производству ОАО «Порт Оля» Сергея Бунина, на сегодняшний день основной груз, перевозимый Астраханским отделением Приволжской железной дороги через порт Оля – это металл (арматура, заготовка, рулонная сталь, слябы, катанка). Он прибывает с Урала и Северного Кавказа и отправляется в Иран.

Портал органов государственной власти Астраханской области

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04529 sec